В утренние часы с детьми проводилась артикуляционная и пальчиковая гимнастики по данной теме. Вот одни из них «Стучат колеса т-т-т-т. В вагоне едем я и ты». Пароход плывет по речке и пыхтит он, словно печка. (обе ладошки поставлены на ребро, мизинцы прижать, как ковш, а большие пальцы поднять вверх).
С детьми проводились беседы: «Для чего человеку транспорт», «Правила поведения на дороге», «Как вести себя в транспорте». Дети рассказывали о транспорте, который есть в их семье.
Читали много художественной литературы: Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике», Н. Павлова «На машине», М. Ильин «Машины на нашей улице».
Дети с удовольствием играли в словесные игры: «Скажи ласково», «Скажи наоборот», «Подбери слова действия». Очень нравятся дидактические игры: «Собери дорожный знак», «Четвертый лишний», «Едет, плавает, летает», пазлы «Транспорт».
Вся неделя прошла в атмосфере творчества, интереса, познавательной активности.
Здорово👍👍👍
ОтветитьУдалитьМолодчинки какие, так все красиво. Спасибо большое за занятие.
ОтветитьУдалитьДетки умнички стараются👏
ОтветитьУдалить😍
ОтветитьУдалить