Дети знакомились с видами транспорта - наземный, водный, воздушный; уточняли свои знания о назначении разных видов транспорта.
С ребятами проводились беседы: "Поговорим о наземном транспорте", "О профессии шофер", "Значение и польза транспорта для человека", ситуативная беседа о поведении в транспорте. На прогулке дети наблюдали за разными видами транспорта, находили сходства и различия, его назначение.
"Знания нужно закрепить и в игре их повторить"- под таким девизом прошли дидактические игры, целью которых было закрепление знаний видов транспорта: "Назови одним словом", правил дорожного движения "Будь внимателен", умение обозначать действия словами "Можно ездить или нет?", расширить представление детей о разных профессиях "Кто управляет?".
Подойдя к продуктивной деятельности, ребята накопили знания, представление и желание создать своими руками различные виды транспорта через рисование "Грузовик", лепку "Самолёт летит в полёт", аппликацию "Автобус".
Воспитатели организовали самостоятельную деятельность ребят, предложив подвижные игры: "Цветные автомобили", "Самолеты", "Мы-шоферы" и сюжетно-ролевые: "Автобус", "Водитель".
Итоговым мероприятием стала выставка детских работ на тему "Транспорт".
Подойдя к продуктивной деятельности, ребята накопили знания, представление и желание создать своими руками различные виды транспорта через рисование "Грузовик", лепку "Самолёт летит в полёт", аппликацию "Автобус".
Воспитатели организовали самостоятельную деятельность ребят, предложив подвижные игры: "Цветные автомобили", "Самолеты", "Мы-шоферы" и сюжетно-ролевые: "Автобус", "Водитель".
Какие все умнички и как стараются 😍
ОтветитьУдалитьМолодцы, все стараются!
ОтветитьУдалить❤️❤️❤️❤️❤️
ОтветитьУдалитьДа рисуют красками и не замазанные дома если рисуем не сама так сестрёнку изризуем ,,😁
ОтветитьУдалитьРебятишки молодцы 🤗 самолетики супер 🤩
ОтветитьУдалитьМолодчинки детки и спасибо воспитателям за усердно и труд
ОтветитьУдалитьТакие все детки усердные 🤗 умнички
ОтветитьУдалитьМолодцы ребятишки
ОтветитьУдалить